На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита Шатунов
    Ненавижу слово гомофобия. Это далеко не фобия. С чего это вы взяли чт я буду боятся кого то там пидора?15 звезд, выступа...
  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...

«Победа»-купе: Киевлянин собрал в гараже собственную версию знаменитой машины


ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» | Фото: iyurik.livejournal.com.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» | Фото: iyurik.livejournal.com.

 

Нет никаких сомнений, что ГАЗ М-20 «Победа» - один из культовых автомобилей советского автопрома. Прошло полвека, и оригинальные экземпляры уже почти и не встретишь на дорогах. В наши дни ностальгирующие мастера используют современные технологии и воссоздают эти ретро машины. Они способны подарить особые, непередаваемые, эмоции.

Оригинальная ГАЗ М-20 «Победа» 1950-х годов. | Фото: autowp.ru.

Оригинальная ГАЗ М-20 «Победа» 1950-х годов. | Фото: autowp.ru.

 

70 лет назад начался этап крупносерийного выпуска первого послевоенного советского автомобиля, ГАЗ М-20 «Победа». За следующее десятилетие машина была выпущена многотысячным тиражом. Она отличалась передовой конструкцией, опережавшей многие иномарки. Машина пользовалась повышенным спросом, хорошо продавалась за границей. В 1958 году конвейер остановили, а отдельные экземпляры еще долго ездили по дорогам страны.
ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

 

Киевлянину Игорю всегда нравилась стилистика «Побед», но не комфорт и динамика 70-летней давности. И он решил создать свою собственную версию знаменитой машины, осовременить ее, сохранив узнаваемые черты в новом облике.
Узнаваемый силуэт классической «Победы» 1950-х годов. | Фото: proavto.su.

Узнаваемый силуэт классической «Победы» 1950-х годов. | Фото: proavto.su.

 

«Победа»-купе на этапе создания. | Фото: carakoom.com.

 

Основой автомобиля стал седан Toyota Mark II, от которого взяли большую часть кузова, подвеску, 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и автоматическую коробку передач. А среднюю часть машины, крышу и стекла заимствовали от спортивной машины Mazda RX-8.
ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» - очередной проект новой машины, напоминающей знаменитый советский ретро-автомобиль. | Фото: proavto.su.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» - очередной проект новой машины, напоминающей знаменитый советский ретро-автомобиль. | Фото: proavto.su.

 
Передок машины напоминает оригинальную модель, но сделан в современной стилистике. | Фото: madeinmars.ru.

Передок машины напоминает оригинальную модель, но сделан в современной стилистике. | Фото: madeinmars.ru.

 
Оформление задней части уникальной «Победа»-купе. | Фото: proavto.su.

Оформление задней части уникальной «Победа»-купе. | Фото: proavto.su.

 

Главной сложностью создания «Победы»-купе было изготовление уникального металлического кузова в единичном экземпляре. Он изготовлен вручную. От настоящей «Победы» в ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» поставили заднее стекло и часть кузова в районе передних фар.

 
Салон ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: carakoom.com.

Салон ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: carakoom.com.

 
Руль с изображением советского ордена «Победа». | Фото: subscribe.ru.

Руль с изображением советского ордена «Победа». | Фото: subscribe.ru.

 
Салон обтянут белой кожей. | Фото: carakoom.com.

Салон обтянут белой кожей. | Фото: carakoom.com.

 

Салон выглядит не хуже, чем весь автомобиль. Он скомпонован из элементов Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Сиденья и диван обтянуты белой немецкой кожей. В центре руля и на подголовниках выполнено тиснение с изображением ордена «Победа» СССР.
Стильное оформление передней колесной арки. | Фото: subscribe.ru.

Стильное оформление передней колесной арки. | Фото: subscribe.ru.

 
Зеркало заднего вида с дисплеем камерой. | Фото: proavto.su.

Зеркало заднего вида с дисплеем камерой. | Фото: proavto.su.

 

Есть в машине и недостатки. Так, впервые сев за руль, автор проекта понял, что назад не видно ничего, кроме крыш автобусов и внедорожников. Поэтому сзади установили камеру, а картинка выводится на монитор в салонном зеркале.

 
Жерар Депардье возле ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

Жерар Депардье возле ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

 

Автомобиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» получился очень эффектным, особенно в белом цвете, который удачно подчеркивает обводы кузова. Куда бы ни поехал владелец, всегда находятся желающие сфотографировать уникальное авто. Машина, созданная в Киеве, успела побывать во Франции, а теперь радует нового владельца в России.
Профиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

Профиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник
наверх