Бренды от Бонда: LifeNews узнал, сколько стоит жизнь в стиле 007
Сегодня на экраны российских кинотеатров выходит очередной фильм бондианы — «007: Спектр».
Фильмы о Джеймсе Бонде, пожалуй, самые брендовые в истории кино. Компании готовы платить огромные суммы, чтобы их товар хотя бы на пару секунд мелькнул в кадре.
В итоге бондиада всё больше и больше напоминает рекламный каталог, причём в каждом фильме появляются разное количество брендов. По подсчётам Bloomberg, в ленте «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном появилась 21 торговая марка. А вот первое появление Дэниэла Крейга в «Казино рояль» рекламодателей не сильно привлекало — брендов было всего семь. Ну а в премьерном «Спектре» появилась скрытая реклама — так называемый product placement — как минимум 17 марок.
LifeNews посчитал, сколько же стоит жизнь по-джеймсбондовски в новой серии франшизы.
По улицам ночного Рима спецагент мчался на «Астон Мартин». Эта модель — DB 10 — была разработана специально для нового фильма и выпущена всего в 10 экземплярах. Как ожидается, в следующем году бондовский суперкар продадут на аукционе. Стоимость составит на менее полутора миллионов долларов.
Костюмы для Джеймса Бонда шьёт знаменитый дизайнер Том Форд. Тем модникам, которым захочется повторить стиль спецагента, придётся раскошелиться. Белый костюм Бонда обойдётся в четыре с половиной тысячи долларов — около трёхсот тысяч рублей. Очки, тоже от Тома Форда, в 400 долларов. А цена стёганой куртки от того же модельера — более двух тысяч долларов.
Что касается часов, то уже несколько серий подряд Джеймс Бонд остаётся верен бренду Omega. В «Спектре» агент 007 носит сразу две разные модели. Каждая стоит больше шести тысяч долларов — почти 400 тысяч рублей.
Повышенный интерес к Бонду проявляют алкогольные бренды: ловкий шпион часто проводит экранное время в барах и ресторанах.
В «Спектре» агент остался верен старым пристрастиям: он предпочитает мартини с водкой и шампанское. Хотя в предыдущих частях франшизы Бонд пускался в эксперименты со спиртным. Так, в фильме «Координаты Скайфол» агент пил пиво, причем даже не британское, а нидерландское. По данным СМИ, за пару секунд на экране пивовар выложил 45 миллионов долларов.
Свежие комментарии