1982 год, реж. Эльдар Рязанов...
.
.
.
.
.
6.Рекламная мелочь :)
.
.
.
Кому интересно - смотрите мои посты:
.
.
.
1.Хоть и маленькая, но типичная киношная промашка: пёстрой расцветки галстуки (в данном случае шейный платок) в течении нескольких съёмочных дней неоднократно перевязывается и, иногда, в соседних кадрах рисунок аксессуаров меняется радикально.
.
2.В одной сцене при смене ракурса резко меняется расположение предметов на столе.
.
3.И опять при смене ракурса меняется расположение предметов… на этот раз внимание на весы и дыни на прилавке.
.
4.Внимание на задний план. В какой-то момент зрителей съёмочного процесса становится слишком много… и в следующем же кадре массовка уже послушно изображает базарную толпу.
.
5.Понятно, что фильм снимают несколько месяцев и сложно уследить за причёсками героев, но в данной сцене разница уж больно бросается в глаза…
.
6.Рекламная мелочь :)
.
7.В начале «серьёзного разговора» герой Михалкова ставит чемоданы у колонны. А вот в конце сцены он уже забирает их откуда-то из-за стола с самоваром.
.
8.Не удивительно, что следы побоев на лице героя Олега Басилашвили меняются от кадра к кадру. Сцену прощания снимали сразу в трёх (!!!) местах. Начало действа - Рижский вокзал Москвы. Продолжение - Витебский вокзал Санкт-Петербурга. А вот конец сцены снимали опять в Москве – на пешеходном путепроводе станции Лосиноостровская.
.
9.Опоздавший сиделец спешит на утреннюю поверку в колонию. Когда Олег Басилашвили и Людмила Гурченко выбегают из деревеньки – солнце светит им в спины. Но вот в следующем же кадре они уже бегут навстречу восходящему светилу.
Свежие комментарии