Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «Пропорции счастья»
Вы хотите запомнить сайт «Пропорции счастья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Красиво жить не запретишь. Сайт о красоте жизни во всех ее проявлениях

10 шокирующих фактов о том, как нас обманывают в магазинах

развернуть

Многие уже не удивляются тому, что на рынках и в маленьких магазинах, происходят случаи обвеса и обсчета. А вот в крупных торговых сетях, нечистые на руку продавцы, еще изощреннее дурят нашего брата.

Публикуем реальные способы обмана,

которыми поделились бывшие сотрудники крупных магазинов.

10 шокирующих фактов о том, как нас обманывают в магазинах

Магазины электроники


1. Практически все именитые бренды, заметив заводской брак своей техники, отзывают всю партию из магазинов. А после устранения дефектов, возвращают обратно, но уже со скидкой 30–50%. Но некоторые магазины сбывают эту отбраковку под видом распродажи, устно предупреждая, что товар возврату не подлежит.

2. Важно: покупатель не вправе сдать бракованный, сломавшийся товар только в том случае, если его, покупателя, официально предупредили о недостатках, а все дефекты подробно описаны в товарном чеке, ярлыке или в отдельном документе. Отличить «отбраковку» можно по наклейке REF — Refurbished.

Магазины элитного нижнего белья


3. Продавщицы таких магазинов грешат следующим — они покупают на рынке дешевое нижнее белье и подкладывают их среди фирменного белья за цену несколько ниже, чем значится на остальных этикетках, а покупательницы в восторге расхватывают это недорогое «брендовое» белье.

Продуктовые магазины


4. Огромное количество продавцов признаются в том, что руководство магазинов заставляет их давать просроченным продуктам «вторую жизнь». Достигается это следующими методами: отмыванием чистящими средствами колбасы от налета, прокалыванием булавкой вздувшихся пакетов с кисломолочной продукцией и т. д.

5. Если просроченную продукцию продать всё же не удается, то ее возвращают производителю, и там сосиски и колбасы попадают в «производство еще раз» — перерабатываются, смешиваются со свежим фаршем и снова становятся «съедобными».

6. Фрукты и овощи имеют свойства усыхать, поэтому предприимчивые продавцы заранее их взвешивают и фасуют по пакетам.

7. Заморозка. Рыба, морепродукты, овощи обливаются водой и моментально замораживаются, и вода порой достигает 30 — 40% веса продуктов.

8. Наверное вы и не догадывались, что свежемороженную рыбу нередко делают из испорченной. Ведь ледяная корочка способна скрыть любые видимые дефекты продукта.

9. При продаже весового товара часто используют такой фокус: на электронные весы якобы в гигиенических целях кладётся пакетик. Фишка в том, что его краешек приклеен скотчем к корпусу весов, а когда на весы что-то кладут, пакетик натягивается сам или его подтягивает кассир. Вес товара увеличивается.

10. На кассе вас могут тоже обмануть, например «пробить» один товар несколько раз. А если вы это заметите, кассир сошлется на сбой в системе компьютера.

©

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Источник →

Опубликовано 25.01.2016 в 17:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Комментарий удалён.
Ольга
Ольга 26 января 16, в 22:02 Ашан всем этим грешит, не один раз пробивают один и тот же товар. Будте бдительны. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Абрамов
Сергей Абрамов Ольга 6 апреля 16, в 16:22 За 7 лет общения с Ашаном я лишь раз столкнулся с ошибкой в чеке: пробили 11 пакетиков кошачьего корма вместо 12 (ошиблись при пересчёте). А вот в Пятёрочке нередко пробивают товар по более высоким, чем на ценнике, ценам. Будьте внимательны, сразу проверяйте! Текст скрыт развернуть
3
Нина Цветкова
Нина Цветкова 27 января 16, в 01:14 Я чеки проверяю тут же у кассы,особенно в магазинах Пятерочка и Дикси,очень часто пробивают не ту цену или ставят один товар ,а ценник от более дешевого.и только на кассе в чеке это и увидишь.Объяснение одно-пришел новый товар и не успели поставить новый ценник.Правда,деньги, если у кассы заметишь их махинации,всегда возвращают. Текст скрыт развернуть
1
БРОДЯГА
БРОДЯГА 27 января 16, в 01:35 Ну и чё тут нового и шокирующего?! Текст скрыт развернуть
1
Вера Будникова
Вера Будникова БРОДЯГА 27 января 16, в 02:58 Нового ничего. Просто повторение - мать учения. Учат нас, учат... Текст скрыт развернуть
0
Koshak
Koshak БРОДЯГА 27 января 16, в 10:40 Лишний раз напомнить - не помешает. Текст скрыт развернуть
2
Людмила Судакова
Людмила Судакова 27 января 16, в 07:15 ((((((((((((((((((((((((((((((( Текст скрыт развернуть
0
Людмила Судакова
Людмила Судакова 27 января 16, в 07:16 Да,требуется внимание со стороны покупателя! Текст скрыт развернуть
0
Игорь Юрьевич
Игорь Юрьевич 27 января 16, в 09:16 А зачем нужен Роспотребнадзор? Для получения взяток от ритейлеров? Текст скрыт развернуть
6
Koshak
Koshak Игорь Юрьевич 27 января 16, в 10:43 Роспотребнадзор к каждой кассе не поставишь. А вот если каждый из обманутых покупателей туда обратится, то они будут обязаны реагировать. А то поплакали здесь друг другу в жилетку, повозмущались и дальше не пошло. Текст скрыт развернуть
3
олег тягунов
олег тягунов Koshak 27 января 16, в 13:40 Ответит продавец , а не хозяин. Текст скрыт развернуть
0
олег тягунов
олег тягунов 27 января 16, в 13:39 Зря что ли наши законники так быстро убрали все контролирующие органы, типа ОБХС и СЭС . А мы так радуемся, как-же защищают малый бизнес. Текст скрыт развернуть
2
валентина бубнова
валентина бубнова 28 января 16, в 08:12 у владельца "Магнита"(зарегистрирован в Краснодарском Крае) охеравающая яхта,стоящая за бугром, была показана по ящику.Может с Цапком польку-бабочку ранее танцевал под крылом тогдашнего губернатора Ткачева(теперь он министр).Откуда деньги,Зин(по Высоцкому)?живем постфактум,они сами себе,а мы там,на дне Текст скрыт развернуть
1
Лариса Кабирова
Лариса Кабирова 1 февраля 16, в 18:12 Спасибо за советы Текст скрыт развернуть
0
Вера Кадикова
Вера Кадикова 2 февраля 16, в 14:57 это не совсем верно.я тоже работаю в магазине Текст скрыт развернуть
0
ВЛАДИМИР СЛЕПЧЕНКО
ВЛАДИМИР СЛЕПЧЕНКО 2 февраля 16, в 22:07 Вот,это Жульё! Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Богословская
Татьяна Богословская 4 февраля 16, в 17:03 У меня уже был случай, когда в Ашане в Мытищах, "случайно" вместо 1 кг сосисок пробили 10 кг, если бы не знала, на сколько приблизительно отовариваюсь каждый раз, может и не обратила внимания...ну подорожало.... Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Юмашев
Дмитрий Юмашев 5 июля 16, в 22:30 Только жесткий контроль и не минуемое наказание,иначе ничего не измениться Текст скрыт развернуть
0
Александр Феоктистов
Александр Феоктистов 9 июля 16, в 15:12 Надо быть внимательнее. Сам как-то в "Перекрестке" решил купить бананы, набрал в пакет, подошел к весам, ввел привычный номер 5. На кассе все нормально прошло, заплатил. Пришел домой взглянул на чек и... бананы стоимостью почти 300 руб. Внимательнее смотрю, а бананы-то мини пробиты. Вернулся в магазин, подошел к кассиру, объяснил ситуацию, оказывается в магазине привычный номер обычных бананов с 5 сделали 1. Вот и все. Перевесили, переплаченные деньги вернули на карту. Еще раз, смотрите в чек после покупки. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 116
Комментарии Facebook