1969 год, реж. Владимир Мотыль...
смотрите так же: «Белое солнце пустыни». Фотографии со съёмочной площадки...
.
.
1. А Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида… Судя по длине и направлению теней – почти пол дня прошло с момента встречи до начала спасения.
.
2. Жена Сухова несёт коромысло с пустыми вёдрами на общем плане, но вот на крупном плане вёдра полны воды. Кроме этого женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.
.
3. Опять общий план отличается от крупного, а унесённый ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.
.
4. Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями и уже меняется расположение предметов на столе.
.
5. А женщины освобождённого востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.
.
6. Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадёры ловко тянут за верёвки, привязанные к передним ногам лошадей…
.
7. Без комментариев…
.
8. Мокрый и растрёпанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной причёской за штурвалом.
.
9. И самый главный вопрос: а когда (и как!?) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставив на якорь?
.
.
Еще киноляпы:
.
3 новеллы из кинокомедии Леонида Гайдая «Не может быть!»:
.
3 новеллы из кинокомедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»:
.
.
Свежие комментарии