На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Как ученые советуют бороться с троллингом

«И ты называешь это стрижкой? Надеюсь, ты за это не платила».

«Боже, какая чепуха. Ты просто позоришь себя и свою профессию».

Как ученые советуют бороться с троллингом

Это всего лишь два примера комментариев, которые Рене Барнс получала на написанные ею статьи.

Казалось бы, их вряд ли можно сравнить с теми жестокими и вульгарными комментариями, которые сродни запугиванию, но всё же это примеры невежливого и антиобщественного поведения, наводнившего интернет.

Опираясь, в том числе, и на собственное исследование в этой области, она написала свою новую книгу «Культура онлайн-комментариев: тролли, фанаты и наблюдатели». Эта книга призвана помочь понять поведение людей онлайн и предложить продуктивные шаги к более безопасному и доброму общению в интернете.

Что могут сделать все


Оскорбления в интернете – социальная проблема, связанная, как правило, с технологиями. Необходимы решения, которые не только ослабят интернет с точки зрения увеличения оскорблений, но и поспособствуют значительным переменам норм и ценностей внутри онлайн-сообществ.

Осознайте, что это сообщество


Первый шаг – это осознание того, что онлайн-общение есть акт участия в сообществе. То, что происходит в интернете, позже начнёт соприкасаться с нашей реальной жизнью.

Знайте своей аудиторию


В жизни мы учимся социализации с помощью визуальных и вербальных сигналов, исходящих от людей, с которыми мы общаемся.

Перемещая общение в онлайн-пространство, где подобные сигналы отсутствуют или выражаются не так ярко, исчезает и фундаментальный компонент, сдерживающий наше поведение. Без таких социальных сигналов сложно определить, приемлемо ли наше поведение в данном контексте.

Исследование показало, что большинство пользователей социальных сетей представляют себе совершенно не ту аудиторию, которая на самом деле читает их посты.

Обычно нам кажется, что интернет-аудитория похожа на людей, с которыми мы общаемся в повседневной жизни, однако политическое заявление, которое поддержат семья и друзья, может быть оскорбительным для кого-то в более обширном онлайн-мире.

Осознайте своё собственное поведение


Эмоции играют не последнюю роль в нашем онлайн-поведении. Эмоциональные комментарии вызывают другие эмоциональные комментарии, и возникает замкнутый круг.

Наша агрессия может спровоцировать агрессию в других и установить поведенческую норму внутри сообщества.

Понимание своего онлайн-поведения поможет нам принимать активное участие в формировании норм и ценностей нашего онлайн-сообщества.

Мы должны научить младших участников чувствовать разницу между представляемой и реальной аудиториями, посеяв тем самым семена полезных социальных норм для будущих поколений.

Что могут сделать организации и институты


Всё вышесказанное не означает, что мы должны освободить от ответственности организации, получающие прибыль от нашего интернет-общения. Социальные сети вроде Facebook и Twitter тоже играют определённую роль.

Дизайн пользовательского интерфейса


Дизайн интерфейса влияет на лёгкость общения, на типы комментаторов и на наше поведение.

Опираясь на психологическое исследование, мы можем связать определённые черты характера человека с антиобщественным поведением онлайн.

Это важно, потому что самые простые изменения интерфейса, который мы используем для общения, могут повлиять на то, какие личности будут писать в комментариях.

Использовать интерфейс, привлекающий людей с положительными комментариями и создавать барьеры для тех, кто стремится оставлять оскорбительные посты – вот один из шагов, которые онлайн-платформы могут предпринять, чтобы минимизировать вредоносное поведение.

Например, люди чаще предпочитают анонимность в онлайн-общении, поэтому отказ в анонимности (то, что часто предлагают, как защиту от враждебного поведения) может отпугнуть и тех, кто оставляет положительные комментарии.

Политика модерации


Адекватные люди предпочитают высокий уровень модерации и те системы, в которых качественные комментарии выделяются или же оцениваются другими пользователями.

Компания Riot Games, производитель пресловутой многопользовательской игры League of Legends, добилась больших успехов в минимизации оскорбительного поведения путём принятия мер по продвижению общих ценностей игрового сообщества. Например, трибунал игроков, имеющий возможность определить наказание для тех, кто был уличён в нецивилизованном поведении.

Аналитика и отчётность


Аналитические инструменты, открытые данные о посетителях сайта и модератор, читающий комментарии в реальном времени, могут помочь нам сформировать более точное представление о нашей аудитории. Это поможет устранить риск ненамеренного оскорбления.

Мы можем и должны ожидать большего от онлайн-общения. Только путём сочетания личных и институциональных реакций на антисоциальное поведение могут быть созданы более гармоничные онлайн-сообщества.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх