На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Способы самостоятельно найти неисправность в подвеске автомобиля



Регулярно тратиться на диагностику подвески – далеко не то, что хочет делать даже самый ответственный и заботливый автомобилист Однако, как быть, если подвеска уже начала издавать подозрительные шумы. В такой ситуации можно пойти принципиально другим путем и попытаться найти неисправность самостоятельно. Благо, сделать подобное не так уж сложно, во всяком случае если понимаешь, где смотреть и что делать, хотя бы примерно. Способы самостоятельно найти неисправность в подвеске автомобиля

Способы самостоятельно найти неисправность в подвеске автомобиля Главная цель диагностики – найти неисправную деталь и своевременно заменить ее на новую. Когда речь заходит о подвеске, в первую очередь необходимо проверить состояние наконечника рулевой тяги. Для этого нужно приподнять автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. После чего его необходимо аккуратно покачать, прикладывая усилие к точке «9 часов» и «3 часа». Подобное действие позволит ощутить люфт (если он есть). После этого одной рукой колесо покачивается в той же плоскости, а вторая рука закладывается за него так, чтобы касается тех самых наконечников. Если между ним и поворотным кулаком будет зазор, то источник проблемы найден. Способы самостоятельно найти неисправность в подвеске автомобиля Может случиться такое, что люфт есть, а вот зазор обнаружить не получается. В таком случае высока вероятность того, что проблемы на самом деле кроются в шаровой опоре. Проверка выполняется точно таким же способом, который был описан выше. Разница лишь в том, что руку стоит прикладывать в момент вращения колеса не к наконечнику, а к шаровой опоре. Определить проблему легко – есть имеется все тот же зазор, значит проблема в ней. Способы самостоятельно найти неисправность в подвеске автомобиля Обнаружив проблему, ни в коем случае нельзя откладывать ремонт. Следует как можно быстрее отравиться к мастеру и устранить все. Стоит также напомнить о том, что после каждого ремонта подвески нельзя забыть выставить углы схождения колес. Если этого не сделать, то уже очень скоро можно столкнуться с серьёзными проблемами в эксплуатации автомобиля. Способы самостоятельно найти неисправность в подвеске автомобиля


источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх