Яркие примеры иногда ироничной, иногда жесткой и правдивой антирекламы известных компаний и брендов. Антиреклама — это информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать компании, бренды или товарные знаки. В России официально запрещена. Но это не мешает пользователям обмениваться в сети собственными принтами и баннерами, раскрывающими негативную суть того или иного бренда.
Кроме того, антирекламой может обернуться неудачно размещенный билборд, нелепый слоган или публичное возмущение недовольного потребителя.

Ну, теперь все понятно.


http://navote.ru/?p=16345Антиреклама Hummer. Теперь все узнают.

Головная боль фотографов

http://navote.ru/?p=16345Лада Приора - Проверена временем.

Просто сделай это.

http://navote.ru/?p=16345Google наблюдает за тобой

Интурист. Добро пожаловать в Россию


Правда жизни

Лада: Шедевр не требует модификаций. Великолепна с самого начала.

Собери сам

Тоньше, чем когда-либо. Довели

Баннер рассерженного клиента с фотографией пострадавшего в ДТП автомобиля.
http://navote.ru/?p=16345

На антирекламу решился рассвирепевший клиент автосалона "Subaru-Екатеринбург", доведенный до точки кипения годовой эксплуатацией нового автомобиля. Нашли место

Неудачное размещение наружной рекламы "Единой России" рядом с кладбищем.

Реклама падающего самолета Turkish Airlines

http://navote.ru/?p=16345Yahoo! - ошибка 404 "Not Found" (Не найдено) Нарочно не придумаешь

И шампунь, который не моет.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!
Свежие комментарии