На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

На что идут креативные авторекламщики

 

Рекламщики стараются изо всех сил внушить нам, что их автомобиль самый лучший. Порой это выглядит навязчиво, но изредка можно увидеть рекламные произведения искусства. О них-то и поговорим.

Начнем, пожалуй, со Skoda. Скромный чешский автопроизводитель обычно находится в тени своего покровителя Volkswagen, однако в рекламных кампаниях Skoda выделяется не меньше других. Взять, к примеру, фото более чем десятилетней давности, которое появилось для рекламы новой в то время опции – двухзонного климат-контроля: «Skoda Octavia. Новая модель с двумя зонами кондиционирования».



Надо сказать, что рекламировать в машине можно все что угодно. Часто можно увидеть рекламные посылы, которые не имеют под собой никакой основы, в которых желаемое выдают за действительное. Но, если дело касается безопасности, то автомобиль действительно должен быть крепким. Конечно, не настолько крепким, чтобы проломить бетонную стену, но должно же оставаться место для художественного вымысла: «Новая Skoda Yeti. Победитель теста на безопасность EuroNCAP».



Далее у нас Kia. В Европе «корейцев» все еще не жалуют, так что им приходится всячески завлекать покупателей в свои автосалоны. А вот и одна из реклам, говорящая нам о якобы невероятной топливной экономичности их небольших машин: «На этом пятне топлива Kia Rio проезжает 3,8 километра».



Испанский Seat, к сожалению, ушел из России в 2015 году, но и он радовал нас хорошей рекламой. Все помнят про конец света 21.12.2012? Вот и Seat попытался удачно для себя обыграть это событие. Надпись на коробке: «SEAT Leon FR. В случае конца света 1. Разбить стекло 2. Убраться подальше. Быстро».



А так наглядно «Пежо» рекламировал новую 3D-навигацию в своем Peugeot 407.





А далее очень тонкая – не сразу понятная – реклама скоростного Nissan Altima SE-R. Подразумевается, что машина настолько быстрая, что переходить дорогу через дорогу (как бы странно это ни звучало) небезопасно. Даже куры это понимают и роют тоннель: «280 л.с. Nissan Altima SE-R. Делай подкоп».



Реклама Mitsubishi даже в комментариях не нуждается, тут и так все видно.



И раз уж мы заговорили о «японцах», нельзя обойти стороной Mazda. А если точнее, то речь идет о машине-легенде – RX-8. Комментарии излишни, но все же: «Mazda RX-8. Семейный спортивный автомобиль».



А Jeep вообще не заморачивается с рекламой. Купил банку белой краски, нарисовал парковочных прямоугольников где попало – и готово. Дешево, сердито, а главное – наглядно.



источник

Картина дня

наверх