На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Зачем на спидометре указана скорость в 200 км/ч и больше, если так разгоняться на дорогах нельзя



На спидометре каждого современного автомобиля имеется разметка значений скорости движения в 200 км/ч и более. Отсюда проистекает закономерный вопрос: а зачем вообще нужны подобные деления на циферблате, если разгоняться до такой скорости на обычных дорогах все равно нельзя? Более того, большинство автомобилей банально не сможет сделать этого технически! В чем же заключается подвох?

Зачем это нужно. /Фото: 1gai.ru.

Зачем это нужно. /Фото: 1gai.ru.

 

На самом деле «подвохов» в этом вопросе сразу и несколько. И каждый из них является достаточно важным. Первое, что нужно знать, так это то, что легковые автомобили, доступные простым людям, все-таки могут ездить на скорости в 200 км/ч и даже более. Делать они это могут (если позволяет двигатель) на специальных скоростных магистралях. Например, найти такие можно в Германии.
Вопрос не только в скорости. /Фото: wallhere.com.

Вопрос не только в скорости. /Фото: wallhere.com.

 

Второй важный момент касается технических аспектов. Дело в том, что инженеры, создавая автомобили, хотят в том числе, чтобы стрелка спидометра никогда не упиралась в ограничитель. Нужно это для предотвращения неполадок информирующего оборудования. Само собой, касается это главным образом ситуаций со все теми же скоростными магистралями, где автомобиль имеет право разгонятся до 180 и более километров в час.
Вопрос унификации. /Фото: drivenn.ru.

Вопрос унификации. /Фото: drivenn.ru.

 

Третий момент – вопрос «эргономики». Многочисленные исследования показали, что удобнее всего водителю воспринимать информацию с циферблата спидометра в тех ситуациях, когда стрелка находится в левой полусфере или ближе к «12 часам». Данная особенность обусловлена спецификой работы человеческого мозга и восприятия.
Такие дела. /Фото: ruexpert.org.

Такие дела. /Фото: ruexpert.org.

 

Наконец, есть еще четвертый момент – унификация. Автомобили одного модельного ряда могут комплектоваться двигателями, которые очень сильно отличаются своей производительностью. При этом комплектовать их разными приборными панелями и уже тем более – разным циферблатами для спидометра было бы просто ненужным расточительством со стороны производителя, когда речь идет о серийном производстве. Так что спидометры с недостижимыми значениями скорости – это еще и банальная экономия на массовых моделях автомобилей.
Дороги для большой скорости есть. /Фото: pxhere.com.

Дороги для большой скорости есть. /Фото: pxhere.com.

 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх