На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Премьеры Toyota в Токио: спорткар, водородомобиль и необычный гибрид

 

Все три автомобиля — концепт-кары, показывающие технологический уровень Toyota.           

Компания Toyota подготовила для Токийского автосалона мировые премьеры трех концепт-каров. Их представят наряду с уже показанными ранее автомобилями — новым серийным Приусом и кроссовером-концептом C-HR.

 

Первая из премьер — заднеприводный переднемоторный спорткар Toyota S-FR. Автомобиль рассчитан на перевозку водителя и трех пассажиров, а по своим габаритным размерам (длина 3,99 м, ширина 1,69 м, высота 1,32 м, колесная база 2,48 м) почти соответствует ранее выпускавшейся модели MR-S. Независимая подвеска, шестиступенчатая механическая коробка передач, оптимальное распределение нагрузки по осям (50:50, когда в салоне только водитель и передний пассажир) — все это должно привлечь внимание поклонников компактных спортивных машин.   

 

Другой прототип — Toyota FCV Plus — продолжает развивать направление водородных автомобилей. Концепт-кар использует водород не только из собственного резервуара (расположен за задними сиденьями), но и из окружающей среды. А когда автомобиль не используется для поездок, его вполне можно задействовать в качестве источника электричества для домашних нужд. Несмотря на компактные размеры машины (длина 3,8 м, ширина 1,75 м, высота 1,54 м, колесная база 3 м), ее салон сделан довольно просторным. Этого удалось достичь благодаря отсутствию единого блока двигателя (электромоторы расположены в каждом из колес), а также расположению основного топливного элемента между передними колесами.

 

Третий тойотовский концепт-кар носит имя KIKAI (в переводе с японского — «машина»). Трехместный гибридный автомобиль с кузовом из углепластика и расположенным по центру местом водителя особо примечателен тем, что его основные детали и агрегаты (подвеска, выхлопная система, топливный бак и другие) не спрятаны от глаз, а выставлены напоказ и сделаны органичной частью экстерьера. По мысли дизайнеров концепт призван подчеркнуть красоту механической части современного автомобиля. По длине (3,4 м) и колесной базе (2,45 м) этот концепт уступает двум упомянутым выше, но больше их по ширине (1,8 м) и высоте (1,55 м).

 

А еще один экспонат, хоть не имеет прямого отношения к автомобильной технике, но демонстрирует уровень инженеров и программистов Toyota. Миниатюрный робот Kirobo Mini высотой 10 см способен вполне осмысленно общаться с людьми с помощью слов и жестов. 

 

Картина дня

наверх