На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Никита Шатунов
    Ненавижу слово гомофобия. Это далеко не фобия. С чего это вы взяли чт я буду боятся кого то там пидора?15 звезд, выступа...
  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...

Киноляпы фильма «Белое солнце пустыни»

Этот фильм стал одним из самых известных в истории советского кинематографа, получив столь широкую популярность, что порой к нему применяют эпитет «культовый», а фразы героев устойчиво вошли в разговорный русский язык и стали крылатыми.

Мы решили рассмотреть фильм на предмет киноляпов, без которых все-таки не обходится ни одно кино — и так даже интереснее.



Киноляпы фильма

Киноляпы фильма

Сухов, оказывается, не слишком спешил откапывать Саида. Судя по длине и направлению теней — почти полдня прошло с момента встречи до начала спасения.

Киноляпы фильма
Жена Сухова несет коромысло с пустыми ведрами на общем плане, но вот на крупном плане ведра полны воды. Кроме этого, женщина умудряется, неся коромысло, двумя руками подбирать подол, переходя ручей.
Киноляпы фильма
Опять общий план отличается от крупного, а унесенный ящик с динамитом в следующих сценах возвращается под голову лежащего аксакала.
Киноляпы фильма
Беглый взгляд Верещагина на стену с фотографиями — и уже меняется расположение предметов на столе.
Киноляпы фильма
А женщины освобожденного Востока как-то быстро все научились говорить (и даже читать) по-русски.
Киноляпы фильма
Саид стреляет из своего карабина чуть ли не очередями без перезарядки. А каскадеры ловко тянут за веревки, привязанные к передним ногам лошадей…
Киноляпы фильма
Без сапог.
Киноляпы фильма
Мокрый и растрепанный после драки Верещагин при смене кадра оказывается с аккуратной прической за штурвалом.
Киноляпы фильма
И самый главный вопрос: а когда (и как) это кучка басмачей успела покрасить баркас, снять его с мели и поставить на якорь?

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Ссылка на первоисточник
наверх