На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита Шатунов
    Ненавижу слово гомофобия. Это далеко не фобия. С чего это вы взяли чт я буду боятся кого то там пидора?15 звезд, выступа...
  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...

Швейцарские конструкторы представили самый большой грузовик

Несколько лет тому назад, когда речь заходила об электрокарах, то однозначно подразумевалась или что-то роскошное, или, напротив, малогабаритное для езды по городу. Пускай электрокары пока не готовы захватить весь мир, однако уже сейчас появляются самые разные машины на данной типе тяги. Например, совсем недавно швейцарские конструкторы «похвастались» новым большим самосвалом с электродвигателем.

Швейцарские конструкторы представили самый большой грузовик

Швейцарские конструкторы представили самый большой грузовик Швейцарская компания Kuhn Schweitz представила на всеобщий суд свой первый электрогрузовик, который, по словам инженеров, не нужно ни заправлять, ни заряжать. На сегодняшний день швейцарская новинка является самым большим грузовиком с электроприводом в мире. Масса машины составляет 45 тонн, а грузоподъемность - целых 65 тонн. И если с «заправкой» все сразу понятно, то с «зарядкой» уже не так просто. Швейцарские конструкторы представили самый большой грузовик В качестве основы для своей машины инженеры Kuhn использовали Komatsu HB 605-7. Самосвал был оборудован мощной батареей емкостью 600 кВт∙ч, а весит данное чудо инженерной мысли 4 тонны. Емкости аккумулятора хватило бы для того, чтобы запитать шесть гражданских электромобилей. Главное достижение швейцарцев в том, что они разбили зловредный стереотип о неспособности электродвигателей справиться с увесистыми карьерными автомобилями. Швейцарские конструкторы представили самый большой грузовик Самое интересное - это то, что часть энергии для дальнейшего движения самосвал вырабатывает самостоятельно. Так, в случае спуска с 13-градусным уклоном, при нагрузке машины 65 тоннами груза, активируется система рекуперативного торможения. Вместо того, чтобы тормозить по-старинке, тормозами, замедление осуществляется электромотором, который переходит в режим генератора.
Эта электроэнергия отправляется в аккумулятор. Энергии получается столько, что ее хватит на один подъем пустой машины по этому же уклону вверх. Каждый день грузовик совершает порядка 20 поездок. Такой режим позволяет экономить от 40 до 80 тысяч литров дизельного топлива в год. Швейцарские конструкторы представили самый большой грузовик Примечание: на сегодняшний день это далеко не единственный существующий грузовой автомобиль на электротяге. Например, одной их наиболее ожидаемых в последнее время подобных машин является Semi от компании Tesla Motors. Но точная дата премьеры тягача все еще не известна.



</div>
источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!



Ссылка на первоисточник
наверх