На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Шокирующая антитабачная реклама

Самые шокирующие, провокационные и убедительные примеры социальной рекламы, направленной против курения. Берегите себя и своих близких, воздерживайтесь от курения! Шокирующая антитабачная реклама

Шокирующая антитабачная реклама «Целоваться с курящей девушкой — все равно что облизывать пепельницу». С общеизвестным утверждением полностью согласны создатели этого плаката из Финляндии. Шокирующая антитабачная реклама «Курение — удовольствие для вас. И яд для вашей семьи». Индийский плакат, направленный против пассивного курения. Шокирующая антитабачная реклама Бразильская общественная организация ADESF и рекламное агентство NEOGAMA BBH выпустили эти антитабачные плакаты. Шокирующая антитабачная реклама Слоган: «Хватит употреблять свое тело». Шокирующая антитабачная реклама «Поцелуй мою пепельницу». Шокирующая антитабачная реклама «Курение душит». Шокирующая антитабачная реклама Португальские топ-модели приняли участие в антитабачной кампании, организованной Португальским кардиологическим фондом совместно с Brandia Novodesign. Шокирующая антитабачная реклама Творческая идея, выраженная в серии, показывает красивых людей и совершенно не свойственные этой привлекательности вредные привычки. Например, поправлять трусы, плеваться с балкона или пукать в лифте. Шокирующая антитабачная реклама Копилайн: «Курить — это так же мерзко. Не начинайте». Шокирующая антитабачная рекламаШокирующая антитабачная реклама Принты британской кампании против детского пассивного курения. Шокирующая антитабачная реклама Из-за пассивного курения дома ежегодно в Британии госпитализируют 17 тысяч детей. Шокирующая антитабачная реклама «Курение — это ловушка. Выбирайся из нее сегодня». Шокирующая антитабачная реклама «Обмани смерть. Брось курить» (реклама антитабачной жвачки). Шокирующая антитабачная реклама «Курение вызывает рак легких». Шокирующая антитабачная реклама «Курение медленно убивает». Шокирующая антитабачная реклама «Представьте, что вы выкуриваете 200 сигарет за раз. Курение кальяна в течение одного часа является эквивалентом вдыхания дыма 200 сигарет. Бросайте курить уже сегодня!» Шокирующая антитабачная реклама «Дети курящих родителей попадают в рай раньше». Шокирующая антитабачная реклама «Продолжайте совать в рот всякую дрянь!» Шокирующая антитабачная реклама «Пока смерть не разлучит нас». Шокирующая антитабачная реклама Фотосессия для глянца: антитренд — рак легких. Шокирующая антитабачная рекламаШокирующая антитабачная реклама «Ваше тело — это ваш дом. Не курите».

</div>
источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями!



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх