На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Полёт класса «люкс»: как выглядело комфортное авиапутешествие по-советски



Советская гражданская авиация долгое время не знала разделение обслуживания на классы. Обратиться к этой классификации пришлось после выхода авиакомпаний СССР на международные перелёты. Спустя некоторое время эта же практика просочилась и во внутренние рейсы. Тогда-то рядовой советский гражданин и узнал, что в самолёте можно получить не только стакан воды, но и дефицитную чёрную икру.

В первом классе мог оказаться рядовой советский гражданин. /Фото: bigpicture.ru

В первом классе мог оказаться рядовой советский гражданин. /Фото: bigpicture.ru

Следует отметить, что практика классности обслуживания практически до конца существования Советского союза была адаптирована, по большей части, в «Аэрофлоте», поэтому путешествовать с дополнительным комфортом можно было преимущественно на самолётах Т-104 - первом реактивном пассажирском лайнере, Ту-114 и Ту-116.
Комфортный полёт обеспечивался не только людям. /Фото: izbrannoe.com

Комфортный полёт обеспечивался не только людям. /Фото: izbrannoe.com

 

Условия полета в первом классе действительно отличались от общепринятых в стране советов. К примеру, пассажиры могли путешествовать вместе со своими домашними любимцами. Кроме того, во время проектирования салона некоторые авиаконструкторы отказывались от привычных стройных рядов кресел в первом классе, и он получался больше похож на купе в поезде. А уже в Ту-144 появились и первые спальные места.
Рекламная листовка советской гражданской авиации. /Фото: izbrannoe.com

Рекламная листовка советской гражданской авиации. /Фото: izbrannoe.com

Не отставало и питание в самолётах. Меню в первом классе порой поражало своим ассортиментом - разнообразие предлагаемых блюд напоминало праздничный новогодний стол. А готовили еду на специально оборудованной на борту лайнера кухне, которая была обставлена дубовой мебелью.
Интересный факт: меню для Ту-104 составляла лично супруга авиаконструктора Туполева.
Обед в Ту-104. /Фото: ru.rbth.com

Обед в Ту-104. /Фото: ru.rbth.com

 

Особые условия полета были и у первых лиц государства. В советских лайнерах был свой президентский салон. Он был обставлен кожаными креслами и дубовой полированной мебелью. В таком «люксе» партийная верхушка летала на международных рейсах.
Президентский салон в самолёте. /Фото: cikavosti.com

Президентский салон в самолёте. /Фото: cikavosti.com

 

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:







И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх