На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Мэйфлауэр (II) - 66 дней до Нового Мира

 

  Осенью 1620 г. торговое судно "Мэйфлауэр" со 102 пассажирами и командой на борту, покинуло английский порт Плимут и направилось к берегам Нового Света, чтобы основать там колонию. Это были первые переселенцы, "отцы-пилигримы", как их позже стали называть. С них и началась история современной Америки и зарождение традиций (в том числе и празднование Дня Благодарения, который отмечается каждый четвёртый четверг ноября). Корабль, на котором переселенцы пересекли Атлантику, не сохранился, но в середине прошлого века воссоздали его копию и назвали Мэйфлауэр II, теперь это музей на воде, который находится в американском городе Плимут, штат Массачусетс.

DSC_2322


  В начале 17 в. в Англии религиозная группа, которая называла себя "Saints" ("Святые"), не захотела больше иметь отношение к англиканской церкви и отправилась в более либеральную Голландию за новой жизнью и свободой вероисповедания. Но и в новой стране они не нашли того, чего хотели, местные не очень их жаловали и позволяли "Святым" работать  только на низкооплачиваемой и грязной работе. Довольно быстро такая ситуация надоела переселенцам и они решили переехать снова, на этот раз в далёкий Новый Мир. Для этого они получили от The Virginia Company разрешение на основание поселения на восточном побережье современной Америки между 38 и 41 градусами северной широты, а английский король позволил им официально отделиться от англиканской церкви. "Saints", которых было не так много, решили объединиться с другой группой людей под названием "Strangers" и в августе 1620 г. отправились покорять новый континет на двух кораблях "Mayflower" и "Speedwell". Буквально с первых дней "Speedwell" начал подтекать и стало понятно, что долго он не протянет и оба корабля вернулись обратно в порт. Люди уже были решительно настроены на долгое путешествие, поэтому объединились, пытаясь уместить на одном корабле в два раза больше людей, чем должно было быть.
1.

DSC_2382


  Утром 6 сентября 1620 г. из британского города Плимут вышел корабль, на борту которого находилось 102 пассажира и 26(+/-) членов экипажа, во главе с капитаном Кристофером Джонсоном. Среди пассажиров были: 51 мужчина, 20 женщин, 21 мальчик и 10 девочек и всем этим дружным коллективом они надеялись пересечь Атлантический океан и основать новую английскую колонию на американском континенте. Средний возраст пассажиров "Мэйфлауэра" составлял 32 г., при этом самому старшему было 64, а самый младший - новорождённый. В процессе плавания, на корабле родился малыш по имени Oceanus.

2.

DSC_2360-2

  "Мэйфлауэр" на самом деле вообще не был предназначен для перевозки людей. Корабль состоял из трёх палуб: верхней (где в основном находился экипаж за работой), грузовой и средней (где и жили переселенцы по время плавания). Отсек с пассажирами был в длину 80 футов (24,38 м), в высоту 5,5 футов (1,68 м) и ширину 25 футов (7,62 м). Не самые комфортные условия для сотни человек.

3.

DSC_2343

    Из-за того, что корабль вышел из порта с опозданием почти в месяц, он попал в сезон штормов, добавив путешественникам неприятностей. Штормовая погода во много также повлияла на то, что корабль сбился с пути. На самом деле конечной точкой его маршрута должна была стать местность в районе современного Нью-Йорка, вместо этого корабль "Мэйфлауэр" бросил якорь сильно севернее в районе современного штата Массачусетс, а именно в Cape Cod. Это произошло 11 ноября 1620 г., спустя 66 дней после выхода из английского порта. За это время корабль преодолел расстояние в 2750 миль.

4.

DSC_2325

  Поскольку экипаж корабля промахнулся с точкой прибытия и корабль пришвартовался на 42 градусе северной широты, территории которая не принадлежала The Virginia Company, перед высадкой на землю пассажирами было решено подписать особый документ, известный как Mayflower compact (Мэйфлауэрское соглашение). Люди считали, что контракт с компанией, выдавшей разрешение на основание колонии на восточном побережье, в данной ситуации не имеет силы, поскольку фактически корабль прибыл в другое место. 41 мужчина - главы семей, находящихся на корабле, подписывают соглашение, по которому утверждают основание собственной колонии, с собственными законами, которые будут работать во благо поселения и его жителей.

5.

DSC_2348

  Первую зиму, пока возводились дома на суше, переселенцы провели на корабле. Был голод и холод, запасов практически не было, в итоге примерно половина бывших пассажиров "Мэйфлауэра" умерла. На самом деле погибнуть могли все, если бы им не помогли аборигены. Англоговорящий индеец по имени Самосет свёл прибывших англичан с индейским народом вампаноаги, которые научили европейцев охотиться на местных животных и выращивать культуры на незнакомой до этого им земле. Следующей осенью выжившие пассажиры "Мэйфлаура" разделили с местными индейцами первый успешный урожай, устроив трёхдневный обед, позже это переросло в традицию празднования Дня Благодарения.

6.

DSC_2331


7.

DSC_2377

В апреле 1621 г. "Мэйфлауэр" вернулся в Англию и по одной из самых популярных версий, спустя 2 года был разобран на брёвна. Точных чертежей корабля, на котором переселенцы прибыли в Америку не существует, приблизительно он выглядел вот так:

8.

blake-mayflower

В 1957 г. корабль "Мэйфлауэр II" (копия судна 17 в.) вышел из английского Девона, пересёк Атлантику и бросил якорь в городе Плимут, США, где он и стоит до сих пор и работает в качестве музея.

http://zdenulya.livejournal.com/59855.html#comments

Картина дня

наверх