На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита Шатунов
    Ненавижу слово гомофобия. Это далеко не фобия. С чего это вы взяли чт я буду боятся кого то там пидора?15 звезд, выступа...
  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...

Водный мир: лучшие фотографии

Водный мир: лучшие фотографии | ФОТО НОВОСТИ

Это неинтересноМожно глянутьНормальноПознавательноОчень интересно! (среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Дата: 30 июля 2020 | Рубрики: Фото

Фотоконкурс на водную тематику и лучшие фотографии со всего мира.

00

Два муравья захотели пить:

01


Ловля креветок во Вьетнаме:

02

Умывание:

03

Самый высокий водопад Вьетнама:

04

Рыбак в Мьянме:

05

Замерзший водопад в штате Юта:

06

«Цветы на воде»:

07

Ревущая мощь водопада Годафосс, Исландия:

08

Посадка синицы:

09

Водопад Скогафосс в Исландии:

10

Японский храм Сэнсодзи:

11

Жизнь пастуха:

12

Маяк в Шотландии:

13

Закат во Французской Полинезии:

14


Лодки на воде в Италии:

15

Демократическая Республика Тимор-Лешти.

Островное государство в Юго-Восточной Азии:

16

Летучая лисица в Бангладеше:

17

Три горбатых кита:

18

Ферма в Мьянме:

19

Ледяная пещера в Исландии:

20

Праздник во Вьетнаме:

21

Дайвер на Окинаве в Японии:

22

Сборщики соли, Вьетнам:

23

Подводная пещера, Испания:

24

Рыбак на озере Инле в Мьянме:

25

Рыбак в Индонезии:

26

Также смотрите:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:
Facebook
Twitter
Вконтакте
Мой мир
Одноклассники
Google+

[ comments ]

Ссылка на первоисточник
наверх