На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

Модные по-божески

На турецких берегах выросло поколение молодых женщин-миллениалов, которых воспитывали в светских, слегка прозападных условиях. У них была возможность постоянно наблюдать за развитием модной индустрии. Многие из них по-прежнему религиозны, поэтому, когда их вера столкнулась со вполне земным желанием быть красивыми и яркими, это стало толчком для развития целого фешен-направления под названием «мусульманский шик».

Девушки, которые выкладывают в инстаграм свои луки с хештегом #muslimchic, учатся, работают, ведут активный образ жизни. Они хотят носить стильную качественную одежду, делать яркий макияж. При этом они не отказываются от собственных религиозных убеждений и никогда не забывают про хиджаб.

Модные по-божески

В Турции эти барышни стали внушительной экономической силой, ведь многие бренды теперь делают ставку на «мусульманский шик». Хулья Аслан — один из идеологов #muslimchic, работает маркетинг-консультантом для брендов, которые хотят удовлетворить желания современных мусульманок быть стильными и выглядеть как правоверные.

Модные по-божески

Модные по-божески

Модные по-божески

По словам Хульи, ничего подобного не было примерно до 2010 года. Косметика и высокие каблуки никогда не поощрялись, а чтобы приобрести более-менее приличные наряды, нужно было обращаться к портнихе и шить одежду на заказ. В общедоступных магазинах все изделия были слишком унылыми. Ситуация изменилась благодаря возросшему влиянию женщин в обществе.

Основательница одного из первых массовых модных брендов для мусульманок KAYRA Фаркан Ортакайя считает, что стремление к стилю пришло вместе с изменением образа жизни — если женщина сидит дома и занимается хозяйством, она реже будет думать о своем внешнем виде. Другое дело, когда ей приходится часто выходить в люди — посещать университет или работу.

Модные по-божески

Модные по-божески

Модные по-божески

Модные по-божески

Модные по-божески

Модные по-божески

Разумеется, стремление к тому, чтобы выглядеть стильно, не могло остаться незамеченным. Противники «мусульманского шика» уверены, что гламур и религия несовместимы, а поощрять в девушках подобное тщеславие равносильно тому, чтобы толкать их на грех.

«Пророк Мухаммед поощрял желание женщин украшать себя, но это не значит, что нужно носить яркий макияж и тратить тысячи на платок», — считает Сема Марасли, турецкий автор, пишущий о роли женщин в исламе.

Модные по-божески

Однако девушки, которые сегодня успешно находят компромисс между религией и модой, уверены, что на самом деле заветная мечта мужчин, взывающих к традициям, — запереть мусульманских женщин между плитой и спальней.

источник


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх