На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пропорции счастья

17 613 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Когда шедевры искусства погибают в огне - это прискорбно. Но в данном случае, может, не о чем жалеть?«Картины для унив...
  • Алеся Кутушова
    Спасибо огромное! Я обожаю резню (но законы понимаю, всё впорядке). Мне было очень приятно читать этот хорошо оформле...Топ-10 изощренных...
  • kvark1 Трифонов
    http://www.alstone.ru/3.htmlКамнерезное искус...

К 35-летию со дня убийства Джона Леннона, дегенерата и сатаниста

отсюда 

http://marafonec.livejournal.com/1830068.html

Оригинал взят у general_ivanoff в К 35-летию со дня убийства Джона Леннона, дегенерата и сатаниста
текст шестилетней давности из моего бывш. блога general_ivanov




Леннон входит в разряд культовых фигур, нелицеприятное упоминание о которых считается чем-то из ряда вон выходящим и донельзя неприличным. "Гениальный музыкант", "икона рок-н-ролла", "символ поколения", "борец за мир", "олицетворение свободы", бла-бла-бла. Пусть так. А ещё он был наркотом, психом, сатанистом, троцкистом и двустволкой.

Оговорюсь сразу: многие песни Леннона мне нравятся. Написанные им (в основном, в соавторстве с Маккартни) для "Битлов" "Yesterday", "Let it be", "Girl", "Michelle", "Penny Lane", "All you need is love", "Can`t buy me love", "Eleanor Rigby", "I wanna be your man", "All my loving", "Help!", "Back in the USSR", "Ob-La-Di Ob-La-Da", "Come together", сольные "Imagine", "Woman", "I`m losing you", "Jealous guy", "Whatever gets you thru the night" - классика. Но существует огромная разница между творческими способностями и дегенеративным нутром. 


Картинка 50 из 13333
 

Как все знают, Джон Уинстон Леннон родился 9 октября 1940 года в Ливерпуле. У него в роду было немало умалишённых, родители развелись сразу после его рождения. Большинство родных он люто ненавидел, к матери относился с болезненным обожанием. Примером для мальчишеского подражания был второй муж матери Джон Дайкинс - официант, бисексуал-алкоголик с нервным тиком. Уже в школе страдающий дислексией, близорукостью и астигматизмом Джон показал себя законченным социопатом и агрессивным истериком-садистом, постоянно конфликтовавшим с учителями и частью одноклассников, бившим девочек и детей помладше, издевавшимся над калеками и животными. Как вспоминала его одноклассница Мег, "Джон был жутко надменным. И очень жестоким". Часто он усаживался перед зеркалом и, замерев, проводил не менее часа, глядя самому себе прямо в глаза и постепенно погружаясь в какое‑то подобие транса. «Я видел, как начинало меняться моё лицо, – спустя годы рассказал Джон биографу „Битлз“ Хантеру Дэвису, – как глаза становились всё больше, а комната исчезала!». В старших классах он считал себя "сумасшедшим гением". Из таких же придурков он сколотил себе компанию. Джон с дружками подкладывали петарды в почтовые ящики, звонили в двери домов после наступления ночи, разбивали уличные фонари, воровали в лавках пластинки, сдёргивали трусики у девочек на улице. Выпускные экзамены в школе он провалил. В 1958 году погибла его мать, что ещё более сказалось на психике Джона, подверженного "эдипову комплексу". В 20 лет, с первых концертов "Битлов", Леннон стал наркоманом. Чуть позднее к наркотикам добавился алкоголь в гигантских количествах. Он предпочитал ЛСД (не секрет, что ему посвящена знаменитая битловская "Lucy in the sky with diamonds", употреблял гашиш, героин, амфетамины. Из-за обоснованных подозрений в пропаганде наркотиков «With a little help from my friends», «Lucy in the sky with diamonds» и «A day in the life») были изъяты из официальной версии "Сержанта Пеппера", распространявшейся в Юго-Восточной Азии. Нарконамёки присутствуют в "Cold turkey", "Fixing a Hole", "Got to get you into my life", "Day tripper", "Tomorrow never knows" и многих других песнях. Наркотики усилили озлобленность, подозрительность и депрессивность Леннона, о чём рассказывали очевидцы. Первую жену Синтию он оскорблял и унижал, изменял ей в открытую. В 1969 году он сменил психически и физически нормальную симпатичную дурочку Синтию на страхолюдную японскую художницу-авангардистку, ярко выраженную дегенератку, кокаинистку Йоко Оно (на 7 лет старше его самого). Вместе с ней он начал снимать "концептуальное минималистское кино", где фигурировали 20-минутная эрекция его члена ("Self‑Portrait"), 52-минутное показывание языка ("Smile") и т.д. С 1965 года Леннон сидел на изнуряющих диетах, постепенно превратившихся в очередную манию. В сочетании с наркотой, спиртным, кофе и сигаретами это давало совершенно убойный результат. Вот какописывает биограф Альберт Голдман облик музыканта-миллионера в конце 70-х: "...мешок костей, обтянутых кожей, и так мало мускулов, что даже электрогитара кажется ему слишком тяжёлой. Ноги напоминают лапы какого‑то зверя из семейства голеностопных. Кожа очень бледная, ведь он никогда не бывает на солнце, к тому же Джон не меньше десятка раз в день принимает ванну, а лицо и руки моет ещё чаще, так что кожа его выглядит довольно странно. Леннон не выносит никаких физических контактов, его раздражает даже прикосновение ткани. Он почти всегда ходит раздетым, лишь обуваясь в шлепанцы, чтобы не ступать по ковру. Если Джон замечает на полу длинные чёрные волосы Йоко, он требует, чтобы горничная немедленно прошлась по этому месту пылесосом. Он ни к кому не прикасается и никому не позволяет прикасаться к себе. И если у него случается редкий прилив родительской нежности и он берёт Шона на колени, то поворачивает к себе спиной, чтобы не дать ребёнку возможности обслюнявить отцовскую щеку поцелуем. ...Нос с горбинкой по‑прежнему выделяется на исхудавшем лице, но теперь он напоминает клюв какой‑то странной птицы. Щёки и подбородок покрыты давно не стриженной густой бородой. Длинные волосы собраны в пучок, перехваченный заколкой, которая украшена миниатюрным изображением Кена или Барби. ...он напоминает уличного оборванца". Основными "фишками" дома Джона и Йоко являлись легендарный белый рояль, коллекция порнографической литературы, колумбийская занавеска для защиты от злых духов, синтоистский алтарь и древнеегипетский саркофаг с настоящей мумией. Кстати, с помощью психбольной японки Леннон переквалифицировался из садиста в мазохиста. Он полностью подчинялся ей. Чтобы поговорить с Йоко по внутреннему домашнему телефону, Джон обращался к одному из её секретарей; кроме того, ему запрещено было входить в её кабинет, когда Йоко говорила по телефону. Та же большую часть времени демонстративно игнорировала его. Леннон обращался к своей японке не иначе, как «мама», причём делая это детским голоском. 

см. фото



см фото 

Джон Леннон любил всё разрушительное, ультрарадикальное, бесовское, ненавидел религию, государство, порядок, семью, армию, патриотизм. Он был типичным перманентным революционером - наверное, вторым по значимости после Троцкого. Леннон дружил с "ЛСД-гуру", писателем-масоном Тимоти Лири, для избирательной кампании которого (выборы губернатора Калифорнии) написал песню "Come together". Он всячески поддерживал - деньгами и публичными заявлениями - крупнейших американских выродков той поры: еврейских педорадикалов Джерри Рубина, Эбби Хоффмана, Пола Красснера, анархиста-наркоторговца Джона Синклера, "чёрных расистов" Бобби Сила, Хьюи Ньютона, Анджелу Дэвис, спонсировал наркоманскую анархо-троцкистскую партию "Йиппи" (символика партии - красная звезда на чёрном фоне, внутри которой находится лист марихуаны), ниггерскую террористическую партию "Чёрные пантеры" (создатели лозунга "Black power!"), левацкую антирасистскую партию "Белые пантеры" (лозунг - "Рок‑н‑ролл, наркотики и секс на улицах!"), троцкистскую Революционную рабочую партию, экстремистский Фронт за освобождение рока. Он симпатизировал любым антигосударственникам, антипатриотам, сепаратистам, террористам. Нет никаких сомнений в яростном антихристианстве Леннона, маскировавшемся под гуманистические, "общечеловеческие" бредни. Он считал себя учеником создателя секты "трансцендентальной медитации" и "науки созидательного разума" Махариши, имел контакты с "Церковью сатаны США", преклонялся перед Алистером Кроули, увлекался спиритизмом и адамитами, изучал "Тибетскую книгу мёртвых", после знакомства с Йоко увлёкся синтоизмом. А. Голдман описывает одну из его характерных выходок в начале музыкальной карьеры: "Жилище "Битлз" располагалось в квартире, выходившей окнами на «Стар‑клуб», к которому с одной стороны примыкали церковь и вход в женский монастырь. Однажды утром, в Страстную пятницу, когда монахини вышли из монастыря, направляясь в церковь, они вдруг замерли в полном оцепенении: с балкона квартиры, которую занимал Джон, свисало карикатурное изображение Иисуса Христа, распятого на кресте, выполненное в человеческий рост. И пока сёстры не могли двинуться с места, пораженные таким святотатством, Джон принялся забрасывать их презервативами, заполненными водой. Затем, исчерпав боезапас, он расстегнул брюки и стал мочиться на монахинь с криком: «А вот и райский дождик, сестры мои!". А в марте 1966 года Леннон сказал в интервью: "Христианство уйдёт. Оно исчезнет и усохнет. Не нужно спорить; я прав и будущее это докажет". Недаром именно его "Imagine" стала общепризнанным гимном современного апостасийного, масонского Запада: 
"Представьте, что нет рая, 
Это легко, если попытаться,
Никакого ада под землёй -
Только небо над нашими головами.
Представьте, что все люди
Живут сегодняшним днем.
Представьте, что нет стран,
Это не так уж сложно,
Никто не убивает и не умирает за что-то,
И религий тоже нет.
Представьте, что все люди
Живут в мире и согласии.
Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един
".
Сам Леннон называл её "подлинным Коммунистическим манифестом". СМИ привычно именуют "Imagine" «лучшей композицией всех времён и народов». С конца 70-х традиционно на своих концертах её исполняет верный друг Леннона Элтон Джон, года три призвавший запретить религии: "Все религии проповедовали ненависть к гомосексуалистам. Я бы их запретил. Ценности, исповедуемые религией, основаны на зле и ненависти". 

В последние годы появилось немало материалов по ленноновской педерастии. В их числе исследования Хантера Дэвиса, биографическая книга Филипа Нормана "John Lennon: In the life" и воспоминания Паулины Сатклифф, сестры "пятого битла" Стюарта Сатклиффа. Последний был любовником Джона. "Скорешились" голубки в известном рассаднике голубой заразы - ливерпульском художественном колледже, куда просравшего школьные экзамены будущего автора "Imagine" пристроил директор школы, пылавший к нему страстью (взаимной?). Сатклифф умер в 21-летнем возрасти вследствие опухоли мозга, развившейся после жестокого избиения: побои нанёс Леннон, из ревности. Новым любовником Леннона стал открытый гей, богатый наркоман-шизофреник из семьи еврейских выходцев из Литвы, менеджер "Битлз" Брайан Сэмюэл Эпстайн. Собственно, единственной причиной титанических усилий Эпстайна по раскрутке "ливерпульской четвёрки" была его маниакальная влюблённость в Леннона. Менеджер ввёл молодую звезду в среду геев театральных кругов Уэст‑Энда, которая приняла Леннона с распростёртыми объятиями. Позднее Джон вспоминал, что ему нравилось ходить на вечеринки для геев, которые устраивал Брайан. Смерть Эпстайна в 1967-м от передоза "колёс" явилась второй главной трагедией (после смерти матери) в жизни Джона. По свидетельству Ф. Нормана, Леннон пытался совратить Пола Маккартни, фантазировал о сексе со своей матерью. Ходили слухи и о гомосексуальной связи между ним и вышеупомянутым Элтоном Джоном, а также ленноновским помощником, журналистом Фредом Симаном. Браки с Синтией Пауэлл и Йоко Оно совсем не мешали отношениям Леннона с мужчинами. К тому же, Йоко саму подозревали в лесбийской любви с её соседкой и лучшей подругой Марни, бывшим капитаном армии США. Как говаривал Леннон, "богема должна попробовать всё".

Леннон однозначно бы сдох, не дожив до наших дней. Передоз, суицид, смерть от алкоголя в собственной блевотине - не важно. 25-летний активист Ассоциации молодых христиан, еврей (ирония судьбы!) Марк Чэпмен лишь ускорил развязку. 8 декабря 1980 года он уничтожил беса. "Give peace a chance"...


Картинка 0 из 13333

Картина дня

наверх